Модель развития в инфобизнесе

Когда ты определишься с нишей, поймёшь, чем ты хочешь заниматься и в каком направлении развиваться, необходимо наметить сам путь развития. В ином случае это будут метания из стороны в сторону. Тебе это не нужно, правда?

Вот три мощных направления для развития интернет-бизнеса:

  1. Продажа товаров.
  2. Оказание услуг и сервиса.
  3. Продажа знаний и экспертности:
  • Собственная экспертность (продажа собственных знаний, умений и опыта)
  • Чья-то экспертность (продюссирование чужой экспертности)
  • Критика, обзоры, рекомендации (обзоры и рекомендации на основании своих знаний и опыта)

Для развития в одном или нескольких направлениях есть две основные модели развития:

  1. Экспертная модель. Личность — Эксперт — Профессионал. Данная модель основывается на конкретном человеке, на личности. Тебе нужно стать для своей аудитории экспертом. Профессионалом, к мнению которого, по определенным причинам прислушиваются. Что-то вроде друга, с которым можно посоветоваться, выслушать рекомендации… и добиться результата!
  2. Проектная модель. Проект — Компания — Бренд. Эта модель предполагает, что есть компания, бренд, группа людей или отдельный сервис, который предлагает определенные услуги, товары и/или знания.

Лучше выбрать экспертную модель если:

  • Ты планируешь продвижение своих собственных знаний и опыта или хочешь позиционироваться как критик-обозреватель
  • Еще не собрана полноценная команду для реализации Проекта
  • Ты только начинаешь и пробуешь свои силы в интернет-бизнесе

Оптимально работать по проектной модели в случаях когда:

  • Планируется продажа физических товаров или оказание услуг
  • Планируется продвижение нескольких специалистов (экспертов)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *