FLIQ
Сейчас в каталоге 482 блога в 128 рубриках
Сегодня добавлен 1 блог
Новые блогиБлог дняДорогу блогу!
Популярные
блоги
FAQ
Поиск
Добавить блог
Дорогу
качественным блогам
Рунета!
Войти | Зарегистрироваться

Размещение контекстной рекламы на блоге

2010-10-19
Реклама на блоге должна быть тематической. То есть если блог ведёт, к примеру, ди-джей, то не стоит рекламировать на таком ресурсе электромонтажный инструмент или шапочки для плавания.
Гораздо эффективнее будет реклама аппаратуры для ди-джеинга.

Для размещения контекстной рекламы необходимо знать:
1. Совместимость тематики блога и тематики рекламы, которая на нём размещена, – это один из основных факторов, на которые нужно обращать внимание. Это необходимо обеспечить особенно в том случае, когда пользователи переходят на блог с поисковых систем, предварительно набрав в строке ключевую фразу. Хорошо работают включения вопросных запросов типа: «как приготовить фондю» (если, конечно, тематика сайта подходит к запросу).

2. Кроме того, не стоит размещать контекстную рекламу на блоге, читателями которого являются постоянные пользователи, переходящие из различных форумов, социальных сетей или твиттера. Эти читатели по большей части приходят на блог только за статьёй – на контекстную рекламу они вряд ли будут кликать. То есть, прежде чем размещать контекст, необходимо проанализировать источники траффика. Стоит «заточить» свои статьи под несколько тематических запросов поисковых систем. Если и в этом случае кликов по рекламе недостаточно, то нужно обратить внимание на вид и расположение рекламных модулей.

3. Чаще всего пользователи обращают внимание на начало страницы, где должен быть расположен заголовок статьи (кстати, в этом случае можно поднять стоимость размещения модуля), на боковые колонки, а также рядом с навигацией. Главное – размещать рекламу там, где она будет заметной, не стоит впихивать её в конец статьи или туда, где её не видно невооружённым глазом.

Найти рекламодателей на контекстную рекламу для блога можно:
• на блогах схожей тематики,
• на сайтах фирм (если блог про кошек, то стоит пробежаться по сайтам основных заводчиков той или иной породы).



Порядок действий:
1. Далее необходимо записать контактные данные, чтобы можно было выслать письмо – коммерческое предложение. Также стоит создать страницу для рекламодателей. Для этого нужно будет немного поднапрячься.


2. Стоит продумать, какие выгоды может получить рекламодатель, разместивший на блоге свою рекламу, – необходимо выявить все положительные стороны ресурса, чтобы рекламодатель не сомневался в выгоде расположения рекламного модуля.
Выгоды и преимущества лучше расписать по пунктам, чтобы рекламодателю с первого взгляда было понятно, чем и почему может быть выгодно размещение информации в данном блоге.


3. Необходимо задействовать статистические данные: посещаемость ресурса, количество подписчиков. Наличие счётчиков тоже очень важно: с помощью них рекламодатель может сделать некоторые выводы о рентабельности размещения реклмы. Стоит определить и целевую аудиторию блога (в идеале она должна совпадать с целевой аудиторией, которую определил рекламодатель). Необходимо указать и другие плюсы ресурса (анонсы постов на других сервисах, наличие ресурса в открытых каталогах).
На странице для рекламодателя следует указать, какие виды рекламы приемлемы конкретно для данного блога. Обязательно нужно проинформировать о цене, скидках, бонусах и спецпредложениях, которые действуют для рекламодателей.


4. Конечно, стоит указать контактные данные (номер ICQ, Skype, электронную почту). Наличие широкого списка контактов может сказать рекламодателю о том, что владелец блога не скрывается, а значит, ему можно доверять почти наверняка.


5. Не следует забывать также и об указании форм оплаты и особенностях проведения сделки.



Для эффективного развития рекламы на блоге, недостаточно будет просто создать страницу для рекламодателя, необходимо также писать ему письма. А это нужно уметь делать. Помимо того, что в этом письме указываются все особенности и выгоды размещения рекламы на данном блоге (как и на странице для рекламодателя), стоит также соблюдать некоторые правила составления делового письма.

Необходимо поздороваться и составить небольшой вводный текст типа: «рекламу Вашего ресурса можно встретить на блогах, посвящённых теме…», «предлагаю Вам размещение рекламного модуля на ресурсе, владельцем которого являюсь я». Основной упор, конечно, стоит сделать на выгодах размещения, а также на наличие специальных предложений. Если с рекламодателем предстоит живой разговор по скайпу, к примеру, то и к нему необходимо подготовиться по вышеуказанным параметрам.
2010-10-19, 10:29


Предыдущий пост: Реально ли заработать на своём блоге? (#23, 2010-10-15)


Комментарии

Комментариев: 0.

Добавление комментария

Имя
Электронная почта Адрес не будет опубликован!
Адрес сайта
Оценка
Мнение
Уведомления
Код подтверждения29 - 36 =

Для добавления комментария необходимо ввести код подтверждения! Это позволит нам понять, что Вы - не робот.

Пост #24. Постоянная ссылка на пост: http://fliq.ru/novosti/post/razmeschenie-kontekstnoj-reklamy-na-bloge/

© FLIQ - каталог и рейтинг блогов, 2009
Контакты · Блоггерам · Ссылки

Поспешите и Вы добавить свой блог!
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет www.webmoney.ru Rambler's Top100

рыбы Рейтинг сайтов Справки
Создание сайта - Exogens
Продвижение сайта - Директ Оптима
Занятные публикации от Флика
Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других